рАЗБОРКА пАССАТ


РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ, БУ ЗАПЧАСТИ

Известные немецкие автомобили модели Volkswagen Passat с начала выпуска в 1973 году по сегодняшний день насчитывают 8 поколений:

  • С 73 по 80 гг с конвейера сходили Пассаты B1
  • С 80 по 88 – В2
  • 88-93 гг – В3
  • 93-97 гг – В4
  • 96-2005 гг – В5
  • 2005-10 гг – В6
  • С 2010 выпускается Пассат В7.

Новое восьмое поколение вышло на дороги Европы совсем недавно. В нашей стране особенно популярны модификация В5, и для владельцев этих авто очень полезна разборка Пассат, где можно приобрести недорогие, но качественные оригинальные б/у запасные части.

Если нужны БУ запчасти Пассат

Вовсе не обязательно переплачивать за дорогостоящие новые запчасти, которые предлагают официальные дилеры марки. К тому же никто не сможет гарантировать вам, что новая деталь будет высокого качества (подделки в нашей стране – увы, не редкость). Не нужно ждать неделями прибытия запасной части, заказанной за границей – к вашим услугам разборка Фольксваген Пассат с огромным выбором автозапчастей!

Как запчасти Passat попадают к нам?

За границей (в Европе, США), приобретаются авто на ходу. Их разбирают, и по запчастям доставляют к нам. Наша разборка Фольксваген Пассат в Москве – отличная возможность приобрести проверенные, прошедшие таможню, оригинальные узлы и детали с машин в большинстве своем – из Германии, без пробега по РФ.

  • В наличии любые кузовные элементы – двери, капоты, крылья, люки, молдинги, бамперы и многое другое.
  • У нас есть приборные панели, датчики, оптика, стекла, сиденья.
  • И, конечно, БУ запчасти с разборки для любой модели Пассат – Б5, Б5+, Б6, Б7 – мы предлагаем оригинальные стартеры, генераторы, ремни ГРМ, бензонасосы, радиаторы и другие конструктивные элементы.

 

Основные отличия между моделями Б5, Б6, Б7

Модельный ряд Volkswagen Passat В5 включает седан (4 двери) и универсал Variant (5 дверей). Наша разборка пассат В5, B6, В7, работающая в Москве, может предложить запасные части на любые модификации. У Пассата В5 общая платформа с Ауди А4, одинаковые двигатели, ходовая. Только в отличие от Ауди, у Пассат двигатель расположен продольно.

В 2000 году производитель сделал рестайлинг В5, и на рынок вышел В5+. Особых различий в конструкции этих авто нет, разница заключается лишь во внешнем виде.

На авто пятого поколения Пассатов устанавливались и дизельные, и бензиновые силовые агрегаты. Самый мощный – V-образный 4-х цилиндровый, самый популярный – объемом 1,8 л. Часто у нас встречаются авто с 2 л, 2,8 л и дизельным 1,9 л двигателем. У каждой модификации есть свои «слабые» и «сильные» стороны. Так, модификация 2000-го года 1.9 TDi отличается слабыми рычагами, которые быстро выходят из строя на наших дорогах.

Если вы приобретаете Пассат В6, нужно очень внимательно осматривать ручник и электронный стояночный тормоз, состояние ходовой. При необходимости вы всегда можете приобрести бу запчасти на Пассат В6, прошедшие технический осмотр и диагностику. Но в целом даже подержанный В6 – комфортный и надежный семейный авто. Лучше всего за годы выпуска шестой серии продавались средние по объему двигателя (1,8L) бензиновые Пассаты мощностью 160 л.с. Меньше – двухлитровые турбодизели.

Появление серии В7 стало работой над ошибками прошлых поколений. Значительно усовершенствован стояночный тормоз – как общая конструкция механизма, так и программа управления. Базовой версией двигателя стал 122-сильный 1.4 TSI с турбонаддувом, но наибольшую востребованность получили модели с 1.8 TSI и 2.0 TSI. Основные недостатки В7 – малый ресурс цепного привода ГРМ, а в дизельных моделях – чувствительность электрических форсунок к качеству топлива.   

Если вы владеете любым из автомобилей перечисленных серий, мы готовы предложить бу запчасти Пассат В5, Б6 и В7 высокого качества с авторазборок Европы. Наши цены и условия сотрудничества станут для вас приятным сюрпризом.