разборка пассат сс


Мало кто остается равнодушным, увидев VW Passat CC – настолько гармоничен и неповторим его облик. Серия CC выпускалась как на заводе в немецком Эмдене, так и в российской Калуге (до августа 2010 года) с 2008 по 2016 гг. Немало поклонников Passat CC и в России, поэтому наша разборка Пассат СС предлагает недорогие, но качественные автозапчасти для этой модели машин в большом ассортименте.

Особенности серии Пассат СС

Серия CC строилась на платформе VW Passat B6, соответственно, техническая начинка этих моделей практически идентична. Буквы СС – Comfort Coupe – означают особое внимание производителя к комфорту водителя и пассажиров. В 2011 году Пассат CC прошел обновление – модель подверглась рестайлингу для приведения внешности к общему «корпоративному» виду.

Серия оснащалась 4-х цилиндровыми бензиновыми турбированными двигателями 1,8 TSI и 2,0 TSI (200 л.с. и 210 л.с. с 2011), атмосферной V-образной бензиновой «шестеркой» 3,6 л и 4-х цилиндровым турбодизелем 2,0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. с 2011).

Владельцы моделей шестой серии в качестве главных плюсов своей машины отмечают отличную управляемость, высокий дорожный просвет, наличие интеллектуальной системы управления движением, комфортную подвеску. Эти же качества характерны и для Пассат СС. Но, как и у любой другой машины, у модели есть свои недостатки, которые и становятся поводом обратиться в разборку Фольксваген Пассат СС, работающую в Москве для вас. 

БУ запчасти Пассат СС

Приведем примеры самых распространенных «болячек» Пассат СС.

  • У моделей, выпущенных до рестайлинга, отмечалась высокая «прожорливость» турбомоторов 1,8 и 2,0 TSI. Для устранения недостатка проводилась замена поршневой. Если машина была на гарантии, дилер делал это бесплатно, но по окончании гарантии владельцу приходилось «раскошелиться». Если вы знакомы с проблемой, гораздо дешевле вам обойдутся БУ запчасти Пассат СС, которые предложит наша авторазборка Фольксваген в Москве.
  • У дизелей с двигателем, оснащенным системой Common Rail, нередко выходит из строя турбина, а после пробега 50-100 тысяч начинает «греметь» маховик. Поставить новый маховик в сервисе обойдется не менее 40 тысяч с работой. Существенно сэкономить поможет разборка Passat CC – лучший в Москве способ приобрести проверенные оригинальные бу детали.
  • АКПП DSG 7 с двойным сухим сцеплением в моделях с двигателем 1,8 TSI вызывает немало нареканий у владельцев. Это дерганье в пробках, вибрации на старте и при разгоне. Замена сцепления, мехатроника и уж тем более всей коробки – весьма дорогое «удовольствие». Мы поможем вам подобрать нужные БУ запчасти на Пассат СС, при этом авторазборка поможет вам сэкономить до 80% на новых деталях!

Владельцы иномарок знают, как дорого обходится содержание машины, особенно если машина относится к представительскому классу. Разумный выход из положения – приобретение БУ запчастей на авторазборке Пассат СС В Москве. Сюда попадают только оригинальные узлы и детали, снятые с зарубежных машин (многие из которых – аварийные, почти новые), предлагаемые по доступным ценам.

Решайте сами – что для вас лучше: купить новую «китайскую» деталь сомнительного качества втридорога или приобрести проверенные оригинальные бу запчасти на Пассат СС по выгодной цене?